Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
#МояХартия
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
О недопустимости незаконных сборов!
Безопасные детские сайты:

Музыкальные произведения в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с учетом возраста детей для прослушивания в домашних условиях

Май

3 неделя  «Лето»

  • «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева – бодро, активно ходить под музыку.
  • «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой – осваивать ходьбу и бег под музыку
  • «Ах вы, сени» (р.н.м. обр. В. Агафонникова) – ритмично делать полуприседания («пружинка»).
  • «Зарядка» Е. Тиличеева – слушать песню, сопровождать слушание выполнением движений по тексту песни.
  • «Зайка» (р.н.м. обр. Г. Лобачева), «Да, да, да» Е. Тиличеева, «Кошка» Ан. Александрова– подпевать знакомые песни.
  • «Приседай» А. Роомере – осваивать движения в определенной последовательности по тексту.
  • Игра «Кошка и котята» В. Витлина https://possum.ru/?p=9622-

 4 неделя "Лето"

  • «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой https://possum.ru/?p=8494  - продолжать осваивать ритмичную ходьбу и легкий бег.
  • «Зарядка» Е. Тиличеева - слушать песню, сопровождать слушание выполнением движений по тексту песни.
  • «Зайка» (р.н.м. обр. Г. Лобачева) https://x-minus.me/track/297152/зайка
  • Кошка» Ан. Александрова  https://x-minus.me/track/297153/кошка  - активно подпевать знакомые песни.
  • «Жук» В. Красевой -  https://x-minus.me/track/330843/жук - слушать новую песню, подпевать звукоподражания. Поговорить с ребенком о приближении лета, об изменениях в природе, о том каких насекомых можно увидеть летом.
  • «Приседай» А. Роомере   https://yosounds.ru/?song=А.+Роомере+–+Приседай – осваивать движения в определенной последовательности по тексту.
  • «Упражнение с лентами» https://sc-rg.ru/music/lenta.html (муз. 2017 трек 5) Побуждать ребенка выполнять импровизационные движения с лентами (легкий бег, кружение, покачивание рук право-влево, махи руками вверх-вниз).