Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
#МояХартия
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
О недопустимости незаконных сборов!
Безопасные детские сайты:

Литературные произведения в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с учетом возраста детей для прочтения родителями (законными представителями)

Планирование по чтению художественной литературы на май месяц в средней группе

Произведения для чтения в утреннее и вечернее время:

Ю. Мориц «Песенка про сказку»

Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики...» (наизусть)

Э. Успенский «Разгром»

Е. Серова. «Одуванчик»,

«Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»)

Д. Хармс «Очень страшная история»

«Дед хотел уху сварить...», «Ножки, ножки, где вы были?», рус. нар. песенки

Произведения для чтений перед дневным и вечерним сном:

Литературные сказки. С. Козлов. «Зимняя сказка»; М. Москвина. «Что случилось

с крокодилом»; Г. Остер. «Одни неприятности», «Хорошо спрятанная котлета»; Г. Цыферов. «В медвежачий час»; Д. Биссет. «Про поросенка, который училсялетать», пер. с англ. Н. Шерешевской; Дж. Родари. «Собака, которая не умелалаять» (из книги «Сказки, у которых три конца»), пер. с итал. И. Константиновой; А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина.

Рассказы. В. Бианки. «Подкидыш»; Л. Воронкова. «Как Аленка разбила зеркало» (глава из книги «Солнечный денек»); В. Драгунский. «Тайное становится явным»; Е. Пермяк. «Торопливый ножик»; М. Пришвин. «Ребята и утята»; Н. Романова. «Котька и птичка», «У меня дома пчела»; Е. Чарушин. «Почему Тюпу прозвали Тюпой», «Почему Тюпа не ловит птиц», «Воробей»; Л. Берг. «Пит и воробей» (из книги «Маленькие рассказы про маленького Пита»); Е. Чарушин. «Лисята»; М. Пришвин. «Журка»; Я. Сегель. «Как я стал обезьянкой».